javascript://

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

История таксопарка
История таксопарка

История таксопарка Первая таксомоторная компания открылась в 1897 году на родине автомобиля  — в Штутгарте.
История таксопарка Конные экипажи являлись непосредственными предшественниками  таксомоторов. Вверху — петербургский извозчик, внизу — знаменитый  лондонский кэб.
История таксопарка Renault Type AG выпуска 1913 года. Двухцилиндровый автомобиль с  крытым отделением для пассажиров и открытой шофёрской кабиной.
История таксопарка Когда в 1914 году немецкие войска прорвали линию обороны в районе реки  Марны, то для спешной переброски стоявшего в Париже гарнизона решили  реквизировать 1100 таксомоторов, по большей части как раз производства  Renault. За считанные часы они перевезли шесть тысяч солдат и тем самым  помогли предотвратить захват французской столицы.
История таксопарка Нanomag 2/10 PS. 1925 год. Для своего времени эта двухместная машина  была чем-то вроде нынешнего седанчика Renault Logan.
История таксопарка Сitroen B2 выпуска 1925 года.
История таксопарка Yellow Cab Sedan Moldel 06 (1929). Свой знаменитый жёлтый цвет такси  Нью-Йорка и некоторых других городов приобрели благодаря компании с  характерным названием Yellow Cab, основанной в 1912 году. Почему выбор  её руководства пал именно на жёлтый цвет? Главная причина — кричащая  яркость. Жёлтую машину видно издалека, и клиент не прозевает свободное  такси.
История таксопарка Citroen C4 1931 года
История таксопарка Mercedes-Benz 260 D (1936). Это был первый в мире серийный дизель,  спроектированный специально для легкового автомобиля. Конечно, мощность  на уровне 45 сил сногсшибательной динамики не обеспечивала, зато  экономия на топливе выходила колоссальная.
История таксопаркаИстория таксопарка В годы второй мировой войны особенную популярность приобрели велотакси в  основном из-за отсутствия топлива.
История таксопарка
DeSoto Custom Suburban (1948). Это типичный нью-йоркский таксомотор  первых послевоенных лет — забытая ныне марка принадлежала концерну  Chrysler.
История таксопарка Opel Kapit?n (1951)
История таксопарка Mercedes-Benz 180 D выпуска 1956  года.
История таксопарка Типичное африканское такси — древний Peugeot, откатавший несколько сотен  тысяч километров. Показанная на снимке модель 203 (1948) служила в  Тунисе и была первой из череды простых и надёжных послевоенных  заднеприводных Peugeot.
История таксопарка Fiat 600 Multipla (1958). Шестиместный автомобиль размером с наш  «горбатый» «Запорожец». Fiat 600 Multipla являлся одним из прообразов  современного микровэна.
История таксопарка Austin FX3 (1948). Его внешность дышала стариной, слева от водителя  располагалось открытое всем ветрам багажное отделение, бензиновый  двигатель был на редкость прожорлив, а механическая коробка передач  быстро утомляла в городских условиях
История таксопарка Основной снимок — Peugeot 403, выпущенный в 1961 году, внизу слева —  Renault Frégate (1956), справа — Peugeot 404 (1967).
История таксопарка Renault Project 900 (1959). Не поверите, но перед у этого экземпляра  такси справа.
История таксопаркаИстория таксопарка Знаменитый Checker модели А11 за долгие годы производства стал настоящим  олицетворением американского таксомотора.
История таксопарка Мотороллер Piaggio Calessino 150 (1956), внизу —
История таксопарка Fiat 600 Jolly  (1963). Модели представляли парк таксомоторов итальянских курортов.
История таксопарка Таиландский Tuk Tuk TT350 SD 1989 года.
История таксопарка Индийский Bajaj  Autorickshaw, выпущенный в 1995 году. Беднота клиентов такси в  Юго-Восточной Азии определила вид этих моделей.
История таксопарка Филлипинский Sarao Jeepney 1980 года.
История таксопарка Volkswagen Sedan выпуска 1996 года, которым пестрили улицы Мексики.
История таксопарка Toyota Crown (1987). Это классические седаны Toyota Crown Comfort,  выпускаемые практически в неизменном виде с 1980-х.
История таксопарка Первый в мире гибридный привод – Audi 100 Duo (1989). Хотя многие  думают, что первенство выигрывает Toyota Prius.
История таксопарка Сверхскоростной Peugeot 406 из фильма «Такси». Пожалуй, это единственный  в мире случай, когда киношный таксомотор превратил банальный седан 406 в  чудо-машину. Поначалу прохладно относившаяся к проекту фирма Peugeot  после успеха первой части рьяно взялась за спонсорство продолжений.  Помогло это или нет в продвижении серийных машин, точно сказать не  возможно. Но до сих пор «четыреста шестой» седан остаётся одним из самых  популярных французских такси.
История таксопарка На последок фото московского «Нового желтого такси».
Категория: Мои статьи | Добавил: Ji (05.09.2010)
Просмотров: 1269 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Прогноз погоды